График работы в будние
ПН-ПТ 10:00 - 20:00
Обратная связь
и выходные дни
| СБ-НД 10:00 - 17:00
Принимаем заказы
24/7
Call centre
066-467-47-67

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара в течении 14 дней


Закон України про захист прав споживачів

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості


1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Не використовувався: зберігся у тому вигляді, якому його придбали, якщо будуть виявлені сліди використання, сторонні програми, файли або зміни в програмному забезпеченні, то вам буде відмовлено через порушення данного пункту.

Товарний вигляд: відсутність будь-яких подряпин та потертостей. Обов'язкова наявність захисних плівок на самому пристрої та на аксесуарах. Пошкодження запаяної упаковки аксесуарів, також є порушенням цього пункту.


Все расходы по транспортировке осуществляются покупателем. Если за оплату транспортировки товара службами доставки указана наша сторона, мы в праве отказать вам в предоставлении услуг и обслуживании, до тех пор пока не будет урегулирована данная ситуация.

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості


1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:


пропорційного зменшення ціни;

безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

відшкодування витрат на усунення недоліків товару.


Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто або через свого представника.


Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или любом другом документе, прилагаемом к продукции.

По закону гарантия не действует в следующих случаях:

серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;

повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;

изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;

дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи;

изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.